Центр ДиСП “Ладушки”
г. Киев, левый берег
Ул. Княжий Затон, д.13, кв.42, подъезд 2
Код на двери: 42В 
тел.: +38 (044) 570-86-32
тел.: +38 (095) 811-6-811



e-mail: [email protected]
ladushki.kiev.ua

  вопрос специалисту: задать

Мой ребенок на все отвечает отказом..


Хочет, чтобы я делала безумные вещи-то одеть сапоги, то снять, то сама хочет, то не будет.

далее>>

Занятия для малышей

  • 16.09.2010


    Для малышей от годика до 2, 5 лет мы готовим
    занятия, используя блоковую структура(приветствие, разминка, основная часть,
    творческий блоки(или) интеллектуальный).  Ниже мы хотим  ответить на
    основные вопросы родителей: « А что дает то или иное занятие или упражнение?»


     Дети развиваются только через
    положительное подкрепление, через  приятные эмоции и чувства, поэтому под маской развлечения мы спрятали
    вот такой набор «полезностей»…


     


    ЗАНЯТИЯ  ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

    1) Подвижные игры, ритмика, логоритмика
    а.    Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
    б.    Развитие координации движений и концентрации внимания,
    в.    Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
    г.    Развитие фантазии и творчества в игре,
    д.    Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).
    2) Пальчиковые игры
    а.    Развитие мелкой моторики,
    б.    Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
    в.    Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр направленных на развитие мелкой моторики),
    г.    Обучение счёту.

    3) Развитие речи, голоса
    а.    Простейшее интонирование (голоса ж ивотных, звуки природы, забавные слоги).
    б.    Пение и движение, инсценировки.

    4) Развитие слуха, знакомство с нотной грамотой
    Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного.
    А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей раннего и младшего дошкольного возраста игре на звуковысотных музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах, синтезаторах).

    5) Игра на детских музыкальных инструментах
    а.    Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.
    д.    Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации)