Центр ДиСП “Ладушки”
г. Киев, левый берег
Ул. Княжий Затон, д.13, кв.42, подъезд 2
Код на двери: 42В 
тел.: +38 (044) 570-86-32
тел.: +38 (095) 811-6-811



e-mail:
ladushki.kiev.ua

  вопрос специалисту: задать

А как вы решаете конфликтные ситуации. И опишите парочку, если можно?


Конечно, конфликты есть всегда! Нас центр живой, мы строим отношения с нашими клиентами.Как следствие-проверяем личные границы друг друга...

далее>>

новости

14.02.2013 ЙОГА С 14-00 ДО 16-00
далее>>
06.02.2013 Сайт на РЕКОНСТРУКЦИИ
далее>>
06.02.2013 Подготовка к школе(вечерняя группа)
далее>>

Тесты для детей

Осознанность ребенком отношения к нему близких людей
Назначение теста - диагностика осознанности ребенком отношения к нему близких людей.


Цветовой тест отношений (ЦТО)
Методика предназначена для изучения эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам.


Тест "Детский сад" - рисуночная методика
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.


Тест "СКАЗКА"
Этот тест можно проводить с детьми младшего возраста, пользующимися крайне простым языком для выражения своих чувств. Благодаря простоте теста, даже неподготовленный человек сможет провести его, следуя инструкциям, приведенным ниже.
Во всех используемых в тесте сказках имеется персонаж, с которым ребенок будет стараться идентифицировать себя. В зависимости от состояния ребенок будет реагировать на описанную в сказке ситуацию нейтрально или, наоборот, эмоционально. Все сказки заканчиваются вопросом, на который ребенок должен дать ответ.


Рисуночная методика
Дайте вашему ребенку лист бумаги и набор цветных карандашей (черный, синий, коричневый, красный, желтый, зеленый). Набор карандашей может содержать больше 6 цветов .


Применение теста Рене Жиля
Тест Рене Жиля (Le Test-Film, Rene’ Gille) был сконструирован для исследования личности, для выявления особенностей отношения испытуемого к близким людям (в первую очередь к членам семьи), для определения референтной группы испытуемого. Эта проективная визуально-вербальная методика была опубликована Р. Жилем в 1959 году и предназначалась для обследования детей. 


Тест "Рисунок человека"
Тест "Рисунок человека" разработан К. Маховер в 1946 году на основе теста Ф. Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности. 


Тест Роршаха
Тест Роршаха используется для изучения личности. Он считается лучшим из всех тестов, существующих на сегодня, несмотря на то что обычно используется в сочетании с другими методиками. Действительно, психолог чаще применяет целый набор тестов, чтобы получить наиболее полное представление о личности человека, который подвергается изучению, а также ряд методов контроля и проб по результатам каждого теста.


Тест "Сделаем вместе"
Методика предназначена для выявления и оценивания уровня развития нравственной направленности личности ребенка, проявляющейся во взаимодействии со сверстником. Эта методика позволяет учитывать такие параметры, как правильное выражение своего желания и просьбы, поддержание контакта с партнером, готовность к сотрудничеству, желание помочь партнеру по игре, забота о партнере, желание поделиться с ним. 


Тест "Уровень тервожности ребёнка"
Тест на определение уровня тервожности ребёнка.


Методика для выяснения пассивного словарного запаса

Методике используется для исследования объема пасивного словарного запаса ребенка 4-6 лет.



Тест Гилфорда (модифицированный) на изучение творческого мышления

Данный тест направлен на изучение креативности,
творческого мышления для детей возрастной группы от 5 до 15 лет.



Методика Рене Жиля

Цель теста - исследование социальной приспособленности ребенка младшего школьного возраста, сферы его межличностных отношений и их особенностей, его восприятия внутрисемейных отношений, некоторых характеристик его поведения.



Определение "Я-концепции" у детей 5-6 лет

Назначение теста - выявить уровень сформированности «Я-концепции».
Данная методика позволяет выявить индивидуальные представления испытуемых об обсуждаемых качествах и оценить меру адекватности их представления о себе.



Тест "Рисунок несуществующего животного"

Цель методики: когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. конечно, Один тест не поможет воссоздать точный психологический портрет, но поможет понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром.



Тест "Рисунок семьи"

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.



ТЕСТ НА САМООЦЕНКУ (для детей)

   Другой выраженный фактор риска связан с таким явлением, как неадекватная, то есть не соответствующая реальным возможностям самооценка ребенка. При этом у детей и подростков, входящих в группу риска, самооценка, как правило, занижена. Оно и понятно: в зависимость чаще всего попадает человек, считающий себя слабым, не способным к самостоятельным поступкам, неумным и т.п.



Тест "Детский сад" - рисуночная методика

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.



Тесты для определения уровня развития детей дошкольного возраста

Тесты для определения уровня развития детей дошкольного возраста
Тесты, собранные в данном разделе, позволяют выявить у ребенка уровень развития важнейших познавательных процессов: зрительного и слухового восприятия, различных видов памяти и внимания, образного мышления, психического темпа.
Методики исследования уровня развития позволят основательнее познакомиться со структурой и функциями ряда психических процессов, обеспечивающих успешность развития детей, а также понять причины возможных трудностей в процессе обучения ребенка. Ими могут быть недостаточная волевая регуляция внимания и действия, чрезмерная импульсивность познавательной активности, быстрая утомляемость ребенка при интеллектуальных и эмоциональных нагрузках, низкий темп деятельности и многое другое.