![]() |
![]() |
||
| ЗАДАТЬ ВОПРОС ГОСТЕВАЯ КНИГА | |||
|
г. Киев, ул. Княжий Затон, д.13, подъезд 2 тел. г. Киев, ул. Урловская, д.21-а, отдельный вход тел. |
|||
Глядя на только что родившегося малыша, мы умиляемся: какая беспомощная, нечего не умеющая кроха. Но такое состояние ребенка продлится очень и очень недолго. Первый год жизни такая кроха с поразительной интенсивностью учится реагировать на внешний мир, управлять своим телом, ищет способ заявить всем о себе. Но как бы малыш не гулил, как бы не плакал, только речь позволит ему качественно контактировать с окружающими.
Развитие речи малыша начинается с понимания речи взрослых. Первоначально младенец воспринимает лишь интонацию. Значение слов взрослого человека, обращенных к нему, малыш начинает понимать примерно в возрасте 8 месяцев. После этого в деле освоения речи начинается этап ее воспроизведения. Со временем речь ребенка становится сложнее, разнообразнее, меняется качество произношения звуков.
Примерно к 4-5 годам дети начинают говорить заметно правильнее. К 6 годам 90% детей самостоятельно избавляются от дефектов речи и правильно произносят такие сложные звуки как "р", "л", все шипящие. Остальным же потребуется помощь. Ведь искажение звуков в этом возрасте или замена одних звуков другими могут укорениться, и привить в этом случае правильное произношение будет очень нелегко.
Причин неправильного произношения звуков может быть несколько. Так, зачастую к этому приводят дефекты речи окружающих. Иногда родители не уделяют внимания речи ребенка, не исправляют исковерканные малышом слова, не подсказывают правильный вариант произнесения звуков или слов. Часто психо-эмоциональное напряжение в семье сказывается на качестве речи ребенка. Ведь речь – это не только речевой аппарат (язык, зубы, небо…) но и способность сознания управлять этим аппаратом. А сознание забито скандалами, криками и выяснениями отношений в семье. Хотя, и несовершенство речевого аппарата может мешать малышу правильно произносить звуки. Наиболее часто из подобных дефектов встречается недостаточная длина подъязычковой уздечки.
Родителям необходимо усвоить, что все первый класс ребенок должен прийти с четкой речью, без дефектов произношения. От того как говорит ваш ребенок, будут зависеть его отношения со сверстниками, его место в новом коллективе. Вот несколько советов, которые помогут родителям и малышам:
Родители могут сделать многое для своего ребенка и его речи. Но, если дефекты произношения никак не хотят "уходить" самостоятельно, логопед или врач-дефектолог окажут профессиональную помощь, сумеют справиться с трудными звуками, создадут фундамент для дальнейшего успеха.
Логопед Екатерина Дашивец, центр «Ладушки»
Предлагаем Вам конспекты логопедических занятий с детьми!
В свое время они стали очень полезны нам. Они способствовали тому, что начали разработку "ЛАДУШКИНОЙ ЛОГОРИТМИКИ" на украинском языке. Надеюсь в ближайшем будущем мы с гордостью предоставим Вашему вниманию аудио-диски с авторскими логоритмическими занятиями, записанными и созданными педагогами ЭКО - центра развития детей "Ладушки"!!!!!!!!!
ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!!!!!
Алябьева Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения
Логопедические занятия старшая группа
Конспекты логоритмических заданий
Конспекты занятий по развитию речи
| детский центр развития детский сад позняки детский психолог киев |
Кнопка для обмена ссылками:
В честь открытия "Ладушек" на ул.Урловской 21-а предлагаем акционные абонементы на услугу "Дневной присмотр за ребенком" со скидкой 50%. Акция действует до 22 августа!!!
Подробнее...Уважаемые родители!!!! Вот и средина лета!!! Еще один период прожит нами вместе…Спасибо Вам за радость общения с Вами и Вашими детьми.И на этом летнем экваторе позвольте ознакомить Вас с новинками лета...
Подробнее...В сентябре 2013 года мы порадуем вас новым центром в молодом и красивом районе ПОЗНЯКИ-1. Рядом с детской поликлиникой и школой "Логос" откроет свои двери новый Эко-центр для беременных и...
Подробнее...