- (044) 570-86-32
- Гостевая книга
Я никогда не обращалась к психологу.Как это происходит?
Психологическая помощь имеет несколько разновидностей:ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (Вы пришли с конкретным вопросом и получили рекомендации что с этим делать), ПСИХОКОРРЕКЦИЯ (ей предшествует психодиагностика: Психолог корректирует психику ребенка на поведенческом уровне), ПСИХОТЕРАПИЯ (психотерапевт изменяет взаимоотношения ребенка на личностном глубинном уровне)...
Новая группа для деток 2-3 лет!!!
-
01.12.2009
<!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:Wingdings;
panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
mso-font-charset:2;
mso-generic-font-family:auto;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
/* List Definitions */
@list l0
{mso-list-id:557858693;
mso-list-template-ids:1020678264;}
@list l0:level1
{mso-level-number-format:bullet;
mso-level-text:;
mso-level-tab-stop:36.0pt;
mso-level-number-position:left;
text-indent:-18.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
font-family:Symbol;}
ol
{margin-bottom:0cm;}
ul
{margin-bottom:0cm;}
-->
Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие
ребенка включающая в себя:
- Развитие основных психологических функций детей (память, внимание,
мышление, речь, воображение и т.д.) - Развитие интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных
способностей - Развитие речи
- Развитие мелкой и крупной моторики
- Развитие координации движений под музыку, и чувства ритма
- Развитие творческих способностей и воображения (рисование, лепка,
аппликация) - Развитие необходимых навыков для будущего первоклассника
О пользе раннего развития. Важно понимать, что основа
интеллекта человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не
сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет.
Наиболее активно образуются связи между клетками мозга ребенка в период от
рождения до трех лет, и по мере их развития возрастают возможности мозга. Уже
за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого
потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг
перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта,
на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка.
Гиперактивность двух- трех летних детей – результат их неуемной жажды знаний. В
раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна. Если с
крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает
гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным,
жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников,
ничем и нигде не занимающихся. Очень важно соблюдать преемственность в
обучении, т.е. не перегружать малыша, поэтому все наши программы направлены не
на акселерацию (ускорение), а на амплификацию (обогащение).
!