- (044) 570-86-32
- Гостевая книга
Мой ребенок на все отвечает отказом..
Хочет, чтобы я делала безумные вещи-то одеть сапоги, то снять, то сама хочет, то не будет.
Занятия для малышей
-
16.09.2010
Для малышей от годика до 2, 5 лет мы готовим
занятия, используя блоковую структура(приветствие, разминка, основная часть,
творческий блоки(или) интеллектуальный). Ниже мы хотим ответить на
основные вопросы родителей: « А что дает то или иное занятие или упражнение?»
Дети развиваются только через
положительное подкрепление, через приятные эмоции и чувства, поэтому под маской развлечения мы спрятали
вот такой набор «полезностей»…
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
1) Подвижные игры, ритмика, логоритмика
а. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
б. Развитие координации движений и концентрации внимания,
в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
г. Развитие фантазии и творчества в игре,
д. Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).
2) Пальчиковые игры
а. Развитие мелкой моторики,
б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр направленных на развитие мелкой моторики),
г. Обучение счёту.
3) Развитие речи, голоса
а. Простейшее интонирование (голоса ж ивотных, звуки природы, забавные слоги).
б. Пение и движение, инсценировки.
4) Развитие слуха, знакомство с нотной грамотой
Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного.
А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей раннего и младшего дошкольного возраста игре на звуковысотных музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах, синтезаторах).
5) Игра на детских музыкальных инструментах
а. Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.
д. Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации)