Центр ДиСП “Ладушки”
г. Киев, левый берег
Ул. Княжий Затон, д.13, кв.42, подъезд 2
Код на двери: 42В 
тел.: +38 (044) 570-86-32
тел.: +38 (095) 811-6-811



e-mail:
ladushki.kiev.ua

  вопрос специалисту: задать

Я Будущий папа, но я боюсь этой роли...


Давайте разберемся:какие функции у отца и зачем он нужен)))Нет -не только деньги приносить. У ребенка есть еще эмоциональные потребности.

далее>>

новости

14.02.2013 ЙОГА С 14-00 ДО 16-00
далее>>
06.02.2013 Сайт на РЕКОНСТРУКЦИИ
далее>>
06.02.2013 Подготовка к школе(вечерняя группа)
далее>>

Сотрудники

  • Ф.И.О. Елена Воробей

    должность: руководитель,психолог, гештальттерапевт

    Я счастлива, что моя работа и моё хобби-это одно и то же))) Часто детки говорят : "Я не псих, мне не надо к психологу". Хочу обозначить здесь, что корень "псих"-это в переводе от " душа", и не многие станут отрицать ее отсутствие. У нас есть ухо, горло, нос - мы же идем к лору; по утрам чистим зубы, уши и моем нос. А как Вы ухаживаете за своей душой???


    полное резюме
  • Ф.И.О. Анна Кендзерська

    должность: Психолог-педагог старшого дошкольного возраста

    В центрі «Ладушки» я займаюся з дітьми саме старшого дошкільного віку і я в щирому захваті від них. Я готуюся до наших занять дуже
    відповідально,  бо вважаю що  вони повинні охопити  всі необхідні напрямки , з яких формується
    шкільна зрілість.


    полное резюме
  • Ф.И.О. Наталия Шепета

    должность: Педагог дошкольного развития, английский язык

    Есть такая песенка : "Гномы-гномы-гномы, вы малюсенький народ! Все хотят большими быть -ВЫ наоборот..."Так вот я-тоже гном(хоть на него и не похожа). Мне приятно ощущать в себе ребенка и по-детски радоваться жизни...


    полное резюме
  • Ф.И.О. Анна Ярич

    должность: Педагог по танцам , гимнастике и ЛФК


    Танец так похож на ребенка – такой же активный,
    энергичный, подвижный! Он обеспечивает максимальную свободу движений и
    позволяет мягко выплеснуть накопившуюся энергию


    полное резюме
  • Ф.И.О. Екатерина Дашивец

    должность: логопед



    Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова
    своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей
    нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а
    что же дальше? Что должен уметь ребёнок в 2-4 года, 5-6 лет? На этот вопрос,
    волнующий многих родителей, я как ЛОГОПЕД, постараюсь ответить. Возможно мое
    резюме будет очень обширным, но мне хочется как можно более полно создать
    мнение о себе!



    полное резюме

  • Ф.И.О. Лидия Хитриченко

    должность: Педагог-психолог, арттерапевт, музыкант

    Часто , став взрослым, мы забываем о том, каким были ребенком, что чувствовали, переживали; о своих страхах и потребностях. Мы теряем связь с самим собой-открытым, чистым, жизнерадостным. "Мой внутренний ребенок" всегда со мной, я его ощущаю, люблю, слышу. Он поёт и грустит со мной вместе. И я общаюсь с детьми на их языке, не забывая о правилах, дисциплине и послушании...


    полное резюме
  • Ф.И.О. Алла Ободянская

    должность: Педагог, филолог, учитель английского языка


     


    Энергичная, полная идей и энтузиазма.
    Стремлюсь к новым познаниям. Дети для меня – источник тепла, радости и
    беззаботности. Работая с детками происходит двусторонний процесс обучения, при
    котором очень важно открыть что-то новое и интересное. Я вижу в них неограниченные
    возможности, которые нужно развивать.


     


    полное резюме