Центр ДиСП “Ладушки”
г. Киев, левый берег
Ул. Княжий Затон, д.13, кв.42, подъезд 2
Код на двери: 42В 
тел.: +38 (044) 570-86-32
тел.: +38 (095) 811-6-811



e-mail:
ladushki.kiev.ua

  вопрос специалисту: задать

Я Будущий папа, но я боюсь этой роли...


Давайте разберемся:какие функции у отца и зачем он нужен)))Нет -не только деньги приносить. У ребенка есть еще эмоциональные потребности.

далее>>

новости

14.02.2013 ЙОГА С 14-00 ДО 16-00
далее>>
06.02.2013 Сайт на РЕКОНСТРУКЦИИ
далее>>
06.02.2013 Подготовка к школе(вечерняя группа)
далее>>

Терапевтические сказки

Страницы: 1
Влияние сказок на психическое развитие ребенка

В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Сказки детям становятся интересны уже к двум годам. Если ребёнок живёт в любящей и заботящейся о нём семье, то его готовят к этому с младенчества. Сначала - колыбельными, затем - пестушками, стихами и прибаутками. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, приходит к сказке и остаётся с ней на всю жизнь. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Вы спросите: "Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он есть, рассказывая им реальные, поучительные истории "из жизни"? Удивительно, но сказка является таким же необходимым этапом психического развития ребёнка, как, скажем, игра. А запретить своему чаду играть не сможет ни один любящий родитель.



Каждому возрасту - своя сказка

Сказки очень важны для развития ребенка, с этим никто спорить не собирается. Но важно при этом подбирать сказки, подходящие по уровню развития ребенка. Ведь не будете же вы, скажем, читать трехлетнему малышу сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке"? Дольше придется объяснять, кто такая столбовая дворянка и что такое невод, а уже к концу первой страницы ребенок потеряет к сказке весь интерес и весь ваш энтузиазм не поможет вернуть его. Не торопитесь! Отложите сказки Пушкина в сторону и возьмите в руки книжку, более подходящую трехлетке, а до Пушкина малыш дорастет попозже.



Терапевтические метафоры

Метафора, объясняющая ребенку, что такое смерть, что такое движение жизни в природе и как нам, взрослым, можно бережно и светло рассказать об этом нашим детям. В конце метафоры вы можете найти план ее составления и интерпретацию.



Терапевтические сказки и новеллы

Жил-был на свете Умо. Умо был сильным и умным. Еще в детстве он начал понимать и чувствовать так, будто он уже умудренный опытом мудрец. Умо знал ответы на все вопросы. На все, кроме одного – как перебраться на другую сторону? Он жил на берегу глубокой и широкой реки. На своем берегу ему было знакомо и понятно всё, но что происходило на другом берегу, он мог только лишь догадываться. На том берегу было то, чего он не знал, не мог почувствовать. И Умо догадывался, что он может чего-то не знать. Но Умо не привык чего-то не знать, поэтому старался и не смотреть в сторону другого берега...