НАШИ ВАКАНСИИ НАМ ПИШУТ | ||||||||||
|
Как рекламировать детский центр и частный детский сад.
Остановлюсь на рекламе подробнее -думаю, что эта статья станет полезной всем.
Итак-давайте по порядку о том, что об этом знаем мы, и что используем….
Первое , что нужно руководителю детского центра это -определиться с главной задачей для рекламы :
Я думаю, что главная задача- сделать так, чтобы о ВАС узнали Ваши потенциальные клиенты.
Второе, что нужно помнить-с какой целью и что именно Вы хотите донести до клиента:
- может быть привлечечь новых клиентов в центр ,
- или потрудиться для поддержание интереса о себе и для напоминания о себе " старым "клиентам,
- а может быть цель-уведомить настоящих клиентов о разных скидках и акциях ?
Если немного вникнуть в науку "Реклама", ТО стоит выделить ее основные функции: реклама информирует потенциальных клиентов об объекте и услугах; пробуждает интерес к Вашим предложениям; мотивирует клиента на покупку услуг(или вызывает желание поделиться информацией с кем-то).
Пробуждать интерес и мотивировать- основная наша идея!!Услуги Эко-центра "Ладушки" в большинстве своем новые на рынке подобных услуг. Мы активно занимаемся психологическим консультированием и просвещением среди населения и наших клиентов.
Третье, на что акцентируем внимание: НА БЮДЖЕТЕ И НА СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА.
Это важно учесть при выборе средств рекламы и ее объемов.
Действующий центр «Ладушки использует следующие виды рекламы(сразу напишу стоимость этих услуг, чтобы Вы имели представление о бюджете на рекламу)
- раздача флаеров (1000 флаеров от 250 грн, 10000 флаеров от 800гр,)
- раздача визиток (1000 визиток от 100 грн.)
- объявления на столбах( 800 грн за 8 000 штук)
- реклама в лифтах
Стоимость розмещения в 1 лифте за 4-ре недели
Период (дней) |
Стоимость размещения за 1 носитель (грн.) |
||||
А5 (210х148мм) |
А4 (210х297мм) |
А3 (420х297мм) |
А2 (420х594мм) |
А1 (840х594мм) |
|
28 |
90 |
125 |
190 |
314 |
550 |
*Цены указаны без учета НДС
**В стоимость не входит изготовление полиграфии.
- интернет –реклама( сео реклама, контекстная реклама, социальные сети)
- партнерская реклама (платная и бесплатная)
- вывеска, арокал, растяжки, штендеры(приблизит.стоимость всего до 25000 грн)
- рассылка родителям района
- акции+презентации
- СМИ И ТВ.
- реклама на сайтах партнеров и друзей
С помощью такого набора рекламных средств детский центр продвигается и расширяется.
Особенности продвижения детского центра в Киеве
При рекламировании Вашего детища, конечно же необходимо сразу задействовать как можно больше видов рекламы. Вам нужно будет понимать, вести статистику, наблюдать-что же именно срабатывает в Вашем районе…Есть еще перечень вопросов, на которые Вам помогут ответить профессионалы по рекламе и по продвижению услуг:
- Как должна выглядеть хорошая вывеска вывеска? Как правильно ее и где сделать? Нужно ли регистрировать вывеску? ( здесь можно прочитать законы о рекламе в Украине http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=13223)
- Как правильно составитьлистовку, объявление и где их заказать?
- Что такое штендер , какие виды их бывают, нужен ли он именно Вам и где заказать?
- Что из рекламной продукции и в каком объеме должно быть в центре?
- Нужен ли сайт детскому центру :как сделать так, чтобы информация с Вашего сайта доходила до потенциальных клиентов? Что такое сео и контекстная реклама и кто должен ей заниматься?
- Как и где изготовить буклеты, флаера? Какую информацию лучше всего разместить на них?
Это самый короткий список вопросов, на которые Вы должны будете ответить при изучении рекламных методов.
С марта 2013 года мы ввели новую должность-ПИАР МЕНЕЖДЕР, который по идее знает все о рекламе и о продвижении продукта(и Вам тоже рекомендуем).
Теперь попробуем подключить эмпатию(то есть "влезть в шкуру" другого человека) и попробовать представить тот путь, который он пройдет, пока не попадет к Вам , как клиент.
Есть 5 шагов или 5 этапов пути:
1-этап : у клиента возникает потребностьв вашей услуге. В нашем случае –мы просвещаем(или клиент сам осознает потребность ) о важности получения знаний об особенностях психологического развития ребенка, о важности соблюдения норм и правил возрастного развития , об основах психотерапии,о профилактике заболеваний и др.
2 этап :клиент целенаправленно ищет информацию для себя под конкретный запрос ( объявления смотрит , в интернете заходит, спрашивает у кого-то из знакомых) или случайно (видит листовку, или вывеску , или штендер, или флаер ему попадает в руки и т.д.) .
3 этап: клиент получает первое представление об услугах и предложениях детского центра и принимает определённое решение к действию по отношению к нам или бездействию .
4 этап: клиент заходит к нам (или звонит по телефону) для более подробной информации.
5 этап :принимает решение попробовать, а в дальнейшем-купить абонемент.
Вот теперь можно посмотреть и подумать : какие же виды рекламы сработают на каком из этапов приближения клиента к Вам и к Вашим услугам...
Итак потребность: надо ли начинающему детскому центру заниматься формированием потребности у потенциальных клиентов. Не всем, но Нашему –ДА!!Ибо мы особый центр. Просто развивалки-это не про нас. И это отдельный кусок работы, который делают все сотрудники нашего центра. Об этом мы может говорить много и долго: мы проводим тренинги, консультации, просветительскую работу…
Распространение информации о нас важно: клиент целенаправленно или случайно сталкивается с информацией об Эко-центре «Ладушки». Для этого всегда активно сработают средства наружной рекламы: вывеска на доме, витринные окна нашего центра , штендеры, баннеры, растяжка, указатели, таблички, флаера, листовки.Они должны быть яркими и нести максимум информации в минимуме текста.
Клиентом могут быть предприняты и целенаправленные действия: поиск в гугле , поиск по определённым запросам в интернете (например, « детский психолог Киев», « развитие ребенка», « подготовка к школе», « частный детский сад»). Важно иметь определённый набор информации и там!!!
Рекламщики говорят,что в нашем сознании есть определённая схема совершения покупки.
Схема эта проста-вот она : привлечение внимания – заинтересованность – мотивация – побуждение к действию. Рассматривая любое из рекламных средств, нужно отслеживать:
- привлекает ли оно внимание (учитывая, что существуют два вида наружной рекламы: статичная и динамичная)
- что есть в Вашем рекламном средстве такого, что обязательно должно заинтересовать потенциального клиента .
И еще вот о чём знать - создавая рекламную фишку помните, что мозг человека в наше время очень насыщен информацией и защищается от её потока непринятием ее. Для того, чтобы вас заметили-ВАЖНО выделиться. Только в том случае , если появляется информация, отличающаяся от основного однотипного потока , мозг может на ней остановить своё внимание, потом выделить и проанализировать для себя! Гугл устроен именно так...Если твоя статья уникальна-он полюбит твой сайт, а нет-засунет его в глубокую яму и забудет)))
Далее про этап- этап движения клиента к вашем центру. Он проявляется уже в активных действиях его самого . Помните:что клиент либо звонит, либо, что очень часто бывает, заходит на разведку в центр (или на сайт центра) или наблюдает за Вашими действиями на прогулке(если эта услуга есть у Вас).
Соответственно, на этом этапе тоже должно быть тоже всё безупречно. Но здесь есть загвоздка-по Вашему мнению -ВЫ безупречны, а с точки зрения КЛИЕНТА-не правы!Я рекомендую иметь чёткую концепцию центра, идею, миссию и строго им следовать!!! Каждому товару-свой покупатель.
Ну а если клиент хочет узнать информацию по телефону, то здесь важна безупречная работа администратора, который отвечает на телефонные звонки. Пусть этот человек будет посвящен во все ньюансы работы центра. Я до сих пор редко кому доверяю отвечать на звонки. Даже на отдыхе, на берегу моря телефон "Ладушек" со мной...
"ЦЕНТР "ЛАДУШКИ" ЗДРАВСТВУЙТЕ!!"-говорю я иногда, отвечая на свой личный телефон)))
Искренне надеюсь, что статья была уникальна для дядюшки Гугла и полезна для Вас.
Удачи Вам!!!
Приходите к нам в гости!!!
Елена Воробей, учредитель Эко-центра развития детей "ЛАДушки", детский психолог, психотерапевт.
детский центр развития детский сад позняки, осокорки детский психолог киев |
Кнопка для обмена ссылками:
Внимание! Изменение правил и порядка оплаты!!! Для ВСЕХ клиентов, кто не внес аванс за сентябрь действует правило: вступительный взнос 50% от стоимости абонемента, перерасчет только по болезни и наличии справки от доктора!
Читать все Новости
Эко клуб- сад " Ладушки" объявляет об обновлении педагогического состава!!! С 1 июля объявляется конкурс...
Подробнее...Читать все Новости
Вот и мы побывали на самой-самой сладкой экскурсии))) на фабрике ROSHEN! Где нас и угощали,...
Подробнее...Читать все Новости
Список экскурсий на которые посетят дети во время пребывания в Киевском детском лагере, ни один...
Подробнее...