НАШИ ВАКАНСИИ НАМ ПИШУТ | ||||||||||
|
Глядя на только что родившегося малыша, мы умиляемся: какая беспомощная, нечего не умеющая кроха. Но такое состояние ребенка продлится очень и очень недолго. Первый год жизни такая кроха с поразительной интенсивностью учится реагировать на внешний мир, управлять своим телом, ищет способ заявить всем о себе. Но как бы малыш не гулил, как бы не плакал, только речь позволит ему качественно контактировать с окружающими.
Развитие речи малыша начинается с понимания речи взрослых. Первоначально младенец воспринимает лишь интонацию. Значение слов взрослого человека, обращенных к нему, малыш начинает понимать примерно в возрасте 8 месяцев. После этого в деле освоения речи начинается этап ее воспроизведения. Со временем речь ребенка становится сложнее, разнообразнее, меняется качество произношения звуков.
Примерно к 4-5 годам дети начинают говорить заметно правильнее. К 6 годам 90% детей самостоятельно избавляются от дефектов речи и правильно произносят такие сложные звуки как "р", "л", все шипящие. Остальным же потребуется помощь. Ведь искажение звуков в этом возрасте или замена одних звуков другими могут укорениться, и привить в этом случае правильное произношение будет очень нелегко.
Причин неправильного произношения звуков может быть несколько. Так, зачастую к этому приводят дефекты речи окружающих. Иногда родители не уделяют внимания речи ребенка, не исправляют исковерканные малышом слова, не подсказывают правильный вариант произнесения звуков или слов. Часто психо-эмоциональное напряжение в семье сказывается на качестве речи ребенка. Ведь речь – это не только речевой аппарат (язык, зубы, небо…) но и способность сознания управлять этим аппаратом. А сознание забито скандалами, криками и выяснениями отношений в семье. Хотя, и несовершенство речевого аппарата может мешать малышу правильно произносить звуки. Наиболее часто из подобных дефектов встречается недостаточная длина подъязычковой уздечки.
Родителям необходимо усвоить, что все первый класс ребенок должен прийти с четкой речью, без дефектов произношения. От того как говорит ваш ребенок, будут зависеть его отношения со сверстниками, его место в новом коллективе. Вот несколько советов, которые помогут родителям и малышам:
Родители могут сделать многое для своего ребенка и его речи. Но, если дефекты произношения никак не хотят "уходить" самостоятельно, логопед или врач-дефектолог окажут профессиональную помощь, сумеют справиться с трудными звуками, создадут фундамент для дальнейшего успеха.
Логопед Екатерина Дашивец, центр «Ладушки»
Предлагаем Вам конспекты логопедических занятий с детьми!
В свое время они стали очень полезны нам. Они способствовали тому, что начали разработку "ЛАДУШКИНОЙ ЛОГОРИТМИКИ" на украинском языке. Надеюсь в ближайшем будущем мы с гордостью предоставим Вашему вниманию аудио-диски с авторскими логоритмическими занятиями, записанными и созданными педагогами ЭКО - центра развития детей "Ладушки"!!!!!!!!!
ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!!!!!
Алябьева Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения
Логопедические занятия старшая группа
Конспекты логоритмических заданий
Конспекты занятий по развитию речи
детский центр развития детский сад позняки, осокорки детский психолог киев |
Кнопка для обмена ссылками:
Внимание! Изменение правил и порядка оплаты!!! Для ВСЕХ клиентов, кто не внес аванс за сентябрь действует правило: вступительный взнос 50% от стоимости абонемента, перерасчет только по болезни и наличии справки от доктора!
Читать все Новости
Эко клуб- сад " Ладушки" объявляет об обновлении педагогического состава!!! С 1 июля объявляется конкурс...
Подробнее...Читать все Новости
Вот и мы побывали на самой-самой сладкой экскурсии))) на фабрике ROSHEN! Где нас и угощали,...
Подробнее...Читать все Новости
Список экскурсий на которые посетят дети во время пребывания в Киевском детском лагере, ни один...
Подробнее...