НАШИ ВАКАНСИИ НАМ ПИШУТ | ||||||||||
|
Что же такое-эта чудесная сенсорная комната?
Давайте по-порядку: слово сенс это - "чувство", "ощущение". Так вот эта сама у никальная sensory (сенсорная ) среда влияет на все воспринимающие системы организма (обонятельную, зрительную, слуховую, тактильную, вестибулярную, проприоцептивную, интероцептивную и д.р.), и обеспечивает замечательный терапевтический эффект. Это похоже на стимулирование всех "информационных входов" в организм, сенсорная комната очень полезна и детям и взрослым. Ее удивительные свойства помогают во время занятий по психологической разгрузки или реабилитации; восстанавливают и психическое и физическое здоровье. Мы сравниваем сенсорную комнату с нашей комнатой для песочной терапии, но она как похожа по характеру воздействия во многом, так и во многом кардинально отличается.
1. Сенсорная комната - это организованная особым образом такая окружающая среда, которая состоит из множества различного рода стимуляторов, которые в свою очередь воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.
2. В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности. Это способствует быстрому установлению контакта между специалистом и ребенком, а также снимает напряжение, если ребенок тревожиться от первого посещения центра.
3. Созданные условия дают приятные ощущения, но и применяются для психотерапии и психокоррекции. Мы называем ее -"комната-доктор".
4. Пребывание в сенсорной комнате способствует :
5. Отсутствие опасных предметов, "мягкий" пол и стены дают ребенку ощущение безопасности при передвижении, а значит, развивают самостоятельность, навыки общения и самообслуживания, способствуют развитию двигательных и психических навыков.
6. В условиях этой комнаты можно снимать страхи, невротические состояния, проводить коррекцию поведения.
7. Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент терапии и повышает эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья ребенка.
Это новинка на Украине и мы рады быть в числе первых, кто приобрел это оборудование!
Будем рады познакомить Вас с возможностями этого новшества и подарить Вашим детям приятные часы и эмоции.
Виды и формы работы в сенсорной комнате.
Все родители понимают важность и необходимость подготовки своего ребенка к школе. Раннее развитие мышления, восприятия, памяти, воображения, речи – все это становится тем фундаментом, на котором будет строиться успеваемость и успешность будущего школьника. В наше время существует множество книг и методик, как для домашнего использования, так и для дошкольных учреждений, по обучению ребенка чтению, письму и счету в непринужденной, игровой форме. Таким образом, придя в первый класс, малыш, знакомый с азами школьных навыков, не будет иметь проблем с получением знаний.
Однако достаточно ли интеллектуального и творческого развития для обучения в школе? Ведь наряду со знаниями и умениями ребенок должен обладать теми личностными характеристиками, которые так необходимы для адаптации и к коллективу, и к темпам выполнения школьной программы. Это и коммуникативная готовность, и развитость эмоционально-волевой сферы, и самооценка, и мотивация к обучению.
Все эти качества успешно развиваются в центре детской и семейной психологии «Ладушки». Но что делать, если в характере Вашего ребенка есть такие черты, которые вызывают беспокойство и требуют отдельной коррекции и работы с ними? Не все дети имеют одну и ту же степень приспособляемости и способность к адаптации в жестких условиях школьных будней. Если ребенок излишне тревожен или агрессивен, крайне ленив или робок, он может столкнуться с серьезными трудностями как в школе, так и во взрослой жизни. Конечно, и проявления агрессии, и периодическое желание полениться, и умеренная стеснительность – это абсолютно нормальные составляющие человеческой психики. Но если речь идет о выходе за пределы той нормы, которая позволяет успешно и безболезненно сосуществовать с другими людьми, если особенности характера могут негативно сказаться на обучении способного и подготовленного ребенка, стоит обратить на это внимание. Не всегда в общей группе детского учреждения есть возможность уделить особое внимание «капризухе» или злюке, персонально поработать с ребенком тревожным или робким.
Специально для таких детей нами были разработаны эффективные программы, направленные на коррекцию нежелательных свойств характера. Опираясь на опыт отечественных и зарубежных психологов и педагогов, мы составили эти программы таким образом, чтобы они отвечали запросу и особенностям Ваших детей. Экологичная и безопасная среда сенсорной комнаты «Ладушка», направленная как на стимуляцию, так и на расслабление нервной системы, позволит повысить результаты коррекционных упражнений.
Для большей эффективности все программы снабжены домашними заданиями, которые мы рекомендуем к выполнению детьми под руководством родителей в течение определенного времени.
Также напоминаем, что Центр детской и семейной психологии «Ладушки» не является медицинским учреждением. Сложные случаи, связанные с поражением центральной и периферической нервной системы, значительной задержкой речевого и психомоторного аппарата, неадекватностью поведения диагностируются и лечатся врачами-неврологами. В нашей компетенции – дополнить и обогатить мероприятия, направленные на решение поведенческих и психологических проблем Вашего ребенка.
2. Гармонизация отношений в паре «Мама+Я» от 6 мес. до 1.5 года – индивидуальное занятие
3. Гармонизация отношений «Мама, папа, Я – счастливая семья» - от 1.5 года до 3-х лет – индивидуальное занятие
4. Коррекционные занятия
Оказывается, между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью есть существенная разница. Гиперактивность – это не болезнь, а небольшое отклонение от нормы. Нужно ли его корректировать? Ответ – твердое «да», потому что ребенку придется учиться в школе, устанавливать связи со сверстниками, развиваться в соответствии с возрастными потребностями и для того, чтобы все эти процессы проходили безболезненно и комфортно, ему необходимо гармонизировать его эмоциональный фон.
Сенсорная комната «Ладушка» предлагает программу занятий для снижения гиперактивности у детей. Занятия проходят в безопасной, комфортной и доброжелательной обстановке, способствующей релаксации, снятию мышечного и нервного напряжения, общему умиротворению и постижению новых знаний. Интерактивное оборудование создает условия для тренировки процессов торможения, необходимых при повышенной возбудимости.
Программа-мини включает в себя 10 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Программа-макси включает в себя 20 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Возможны как индивидуальные занятия, так и в группе, состоящей из 2-5 человек. Все программы снабжены домашними заданиями для выполнения под руководством с родителями. После прохождения основной программы, для закрепления результата, рекомендовано проходить дополнительные коррекционные занятия 1-2 раза в месяц на протяжении года. Родители, купившие абонемент на программу-макси, имеют возможность пройти бесплатный сеанс песочной терапии в течение года.
Агрессию ребенка нельзя подавлять! Но учить контролировать, снижать ее степень и вырабатывать навыки правильного поведения просто необходимо.
Терапевтическое пространство сенсорной комнаты «Ладушка» содержит в себе все возможности для коррекции детского поведения, снижения нервного возбуждения и гармонизации психического состояния. Занимаясь по программе, составленной ведущими отечественными и зарубежными специалистами, в комплексе с другими мероприятиями, направленными на снижение агрессивности, Ваш ребенок приобретет те качества, которые необходимы для адаптации в социуме, успеваемости в школе и умения регулировать собственное поведение.
Программа-мини включает в себя 10 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Программа-макси включает в себя 20 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Возможны как индивидуальные занятия, так и в группе, состоящей из 2-5 человек. Все программы снабжены домашними заданиями для выполнения под руководством с родителями. После прохождения основной программы, для закрепления результата, рекомендовано проходить дополнительные коррекционные занятия 1-2 раза в месяц на протяжении года. Родители, купившие абонемент на программу-макси, имеют возможность пройти бесплатный сеанс песочной терапии в течение года.
Сенсорная комната «Ладушка» станет Вашим надежным союзником в решении этой непростой, но благородной задачи. Программа по снижению нервозности, содержащая упражнения на снятие нервного напряжения, мышечных зажимов, развитие внимательности и концентрации, станет прекрасным дополнением к комплексу мероприятий, направленных на преодоление трудностей характера.
Программа-мини включает в себя 10 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Программа-макси включает в себя 20 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Возможны как индивидуальные занятия, так и в группе, состоящей из 2-5 человек. Все программы снабжены домашними заданиями для выполнения под руководством с родителями. После прохождения основной программы, для закрепления результата, рекомендовано проходить дополнительные коррекционные занятия 1-2 раза в месяц на протяжении года. Родители, купившие абонемент на программу-макси, имеют возможность пройти бесплатный сеанс песочной терапии в течение года.
Однако под робостью и застенчивостью могут скрываться серьезные психологические проблемы – страхи, тревоги, низкая самооценка, пассивность, неумение постоять за себя, отсутствие собственного мнения. Появляется тенденция избегать контактов со сверстниками и склонность к изоляции. Все это может сослужить самую плачевную службу ребенку в период становления его личности, привести к хроническим неудачам и утрате веры в свои силы и возможности. Но именно такие качества, как робость и застенчивость, поддаются коррекции с большим успехом!
Нами разработана эффективная программа для повышения самооценки ребенка, формирования здоровой и адекватной «Я-концепции», усиления его внутренних психических ресурсов с целью преодоления страха перед незнакомыми людьми. Специалисты сенсорной комнаты «Ладушка» деликатно и с большим уважением относятся к хрупкой психической организации ребенка. Методы и формы работы с детьми помогут откорректировать слабые стороны ребенка, сделать его восприимчивым к общению и установлению контактов со сверстниками.
Каков психологический портрет тревожного ребенка? Это чрезмерное беспокойство по самому незначительному поводу, боязнь темноты, новых игр. Боязнь приступать к новым видам деятельности, сильная тревога в отсутствии мамы вплоть до слез, паники и истерик, крайне низкая самооценка (тревожный ребенок считает себя «никчемой», неудачником, хуже других). Такой ребенок быстро расстраивается, плохо засыпает, может иметь плохой аппетит, многое вызывает у него страх. Стоит ли говорить о тех проблемах, которые встретятся на пути такого ребенка в школе при получении знаний, достижении результатов в спорте и других видах деятельности? Требования, которые предъявит сначала школа, а позже социум ребенку с тревожным характером, покажутся для него тяжелой ношей.
Трудно, почти невозможно исправить врожденные черты – то, что дается нам предками, закосневшими моделями воспитания и особенностями физиологии. Но снизить степень тревожности, научить ребенка саморегуляции, укрепить его нервную систему для безболезненной адаптации в незнакомой среде – задача посильная.
Сенсорная комната «Ладушка» предлагает адаптационную программу для детей, имеющих симптомы тревожности. Внимательное и чуткое отношение наших специалистов к особенностям Вашего ребенка, эффективные коррекционные упражнения, направленные на устранение страхов, помогут ему стать увереннее в себе, установить душевное равновесие и снизить степень тревожности.
Программа-мини включает в себя 10 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Программа-макси включает в себя 20 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Возможны как индивидуальные занятия, так и в группе, состоящей из 2-5 человек. Все программы снабжены домашними заданиями для выполнения под руководством родителей. После прохождения основной программы, для закрепления результата, рекомендовано проходить дополнительные коррекционные занятия 1-2 раза в месяц на протяжении года. Родители, купившие абонемент на программу-макси, имеют возможность пройти бесплатный сеанс песочной терапии в течение года.
В сенсорной комнате «Ладушка» созданы условия для стимуляции и активизации нервной деятельности, а опытные педагоги помогут ребенку приспособиться к темпам включения в деятельность и перехода с одного ее вида на другой с учетом его индивидуальных особенностей. Занятия по программе «Наш медлительный ребенок» будут способствовать оптимизации его нервных процессов, снятию неуверенности в себе и повысит адаптационные способности психики ребенка.
Программа-мини включает в себя 10 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Программа-макси включает в себя 20 занятий по 45 мин. периодичностью два раза в неделю. Возможны как индивидуальные занятия, так и в группе, состоящей из 2-5 человек. Все программы снабжены домашними заданиями для выполнения под руководством родителей. После прохождения основной программы, для закрепления результата, рекомендовано проходить дополнительные коррекционные занятия 1-2 раза в месяц на протяжении года. Родители, купившие абонемент на программу-макси, имеют возможность пройти бесплатный сеанс песочной терапии в течение года.
5. Занятия по развитию речи с логопедом (алалия, афазия, задержки в развитии речи)
6. Занятия с детьми-аутистами
Стоимость занятий:
Рекомендуемый режим занятий в сенсорной комнате - 2-3 раза в неделю.
По вопросам работы сенсорной комнаты обращайтесь по тел. 050-266-78-18 Эллада
детский центр развития детский сад позняки, осокорки детский психолог киев |
Кнопка для обмена ссылками:
Внимание! Изменение правил и порядка оплаты!!! Для ВСЕХ клиентов, кто не внес аванс за сентябрь действует правило: вступительный взнос 50% от стоимости абонемента, перерасчет только по болезни и наличии справки от доктора!
Читать все Новости
Эко клуб- сад " Ладушки" объявляет об обновлении педагогического состава!!! С 1 июля объявляется конкурс...
Подробнее...Читать все Новости
Вот и мы побывали на самой-самой сладкой экскурсии))) на фабрике ROSHEN! Где нас и угощали,...
Подробнее...Читать все Новости
Список экскурсий на которые посетят дети во время пребывания в Киевском детском лагере, ни один...
Подробнее...