ЗАДАТЬ ВОПРОС ГОСТЕВАЯ КНИГА | |||
г. Киев, ул. Княжий Затон, д.13, подъезд 2 тел. г. Киев, ул. Урловская, д.21-а, отдельный вход тел. |
Это наша новая услуга детей в диапазоне занятия для школьников и сделали мы ее возможной благодаря Вашим заявкам !!!
Ведущая этой странички и руководитель направления «Продлёнка» - мама Леся Бойчук. Мой ребенок через год идет в школу и я уже сейчас стала изучать развивающие занятия для школьников на Позняках, другие дополнительные занятия и тренинговые группы для младших школьников. Я узнала, что направление «ПРОДЛЕНКА» не удовлетворяет потребности родителей и не всегда отвечает желаниям и интересам детей. Я решила заниматься этим. Почему?
Могу сказать о себе, что «Ладушки» открыли мне глаза на детскую психологию, на нужды и потребности ребенка, они взрастили и меня, я - клиент Ладушек!!!
Возможно будет интересна маленькая история обо мне...
Мой ребенок уже второй год посещает ЭКО-цент Ладушки и делает большие успехи в своем развитии, даже в выходной день, проснувшись утром, просит отвести его в «садик». Конечно, это очень радует нас с папой, ведь у меня есть с чем сравнить: я считаю, досуг для детей в Киеве нужно брать в частные руки. И слава Богу, что частные детские сады на Позняках и детские центры развиваются и множатся. Гуляя с собачкой по утрам, я наблюдаю ежедневно картины, когда родитель с криками и уговорами ведет плачущего ребенка в садик(наш тоже плачет, но…когда мы приходим забрать его домой). Мне хочется позаботиться о таком ребенке, дать ему ощущение безопасности и удовольствия.
Я очень хотела реализовать себя в направлении, которым занимаются «Ладушки» и сделать место, где ребенок проводит время без родителя, безопасным и приятным. Мне , как родителю, нелегко было принять теорию и практику ЭКО-среды «Ладушки» про конструктивное наказание и поощрения, но видя результат на своем ребенке, я углубилась в изучение детской психологии и отношений в семье и поняла, что хочу помогать и другим родителям(готовлю документы на факультет психологии.
Я четко осознаю, что самое главное то , что дети получают в дошкольном и младшем школьном возрасте . Ведь это дает им отличный старт для успешного будущего!
Вот так: с тех пор как меня уже больше года захватывали эмоции от открытого в себе кЛАДезя талантов и сил, меня не покидала мысль про открытие своего детского центра. И вот я приобрела пакет КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ и сейчас занимаюсь организацией центра «Ладушки-3». Даже не имея высшего образования , я ощутила в себе силы и способности; меня потянуло на искусство( я записалась на семинар по правополушарному рисованию, на вокал) и творчество.
Я решила начать свою деятельность с услуг для первоклассников, когда прочитала объявления НЯНЯ для первоклассника Позняки. Друзья, какая няня?!! Ребенок нуждается в няне до 2-х лет. Я предлагаю не нянчить школьника, а помогать ему снимать стресс от новой роли, развивать его таланты, помогать с уроками и оздоравливать.
Моя услуга для работающих родителей, которым иногда нужно кардинально менять образ жизни при поступлении ребенка в школу.
Дорогие друзья, мы с радостью обеспечим безопасность и досуг Вашему ребенку на Позняках. Услуга продленка полностью включит в себя все заботы: забрать со школы, накормить, организовать досуг, отдых, привести домой. Предлагаем ознакомиться с расписанием.
Мы предлагаем:
1. Просто заботу
*забрать ребенка из школы
*накормить обедом и полдником
*сделать с ним домашнее задание
*если кто-то еще спит, днем - положим спать
*приведем домой
2. Оздоровление в сенсорной комнате и соляной пещере;
3. Физическое развитие;
4. Творческие услуги;
5. Интеллектуальное развитие.
До встречи в «Ладушках»!!!
С любовью Леся Бойчук.
Напоминаем, что всё будет ЛАДУШКИ!!!
Итак, услуги для школьников на Позняках в этом году у нас будут представлены в виде 4-х китов: физическое и психологическое оздоровление, физическое развитие, творческое и интеллектуальные развитие.
Не будем выделять 5-м китом просто заботу – это само собой разумеется)))
*забрать ребенка из школы
*накормить обедом и полдником
*сделать с ним домашнее задание
*если кто-то еще спит, днем - положим спать
*приведем домой
Почему именно такой спектр мы выбрали?
Физическое и психологическое оздоровление младшего школьника очень важно. Даже взрослому порой нелегко адаптироваться при смене окружения, а ребенку и подавно. Устает скелет, общая усталость, психологический стресс - думаю не стоит описывать всё. Многие детски начинают испытывать страхи и неврозоподобные состояния. Мы не в силах предотвратить это для наших детей: проживание периода адаптации к школе - это урок наших детей, а не наш. Мы можем только помощь им справиться с трудностями всеми доступными методами.
В нашем центре – это йога, релаксация, занятия по арт-терапии, сенсорная комната, соляная пещера и многое другое… Мы подберем программу после знакомства с ребенком.
Физическое развитие мы ставим на второе место после снятия усталости и психологического стресса - это как профилактика и тренировка тела. Если ребенок силён и вынослив, гибок и проворен-ему легче справиться со сложными ситуациями в жизни (ведет телесные навыки переносятся и на психологический уровень). Итак: наша зумба, танцы и детский фитнес помогут ребенку ощутить свое тело, научится им управлять и испытывать радость от своих умений.
Далее мы ставим творческое развитие-сюда можно отнести всё, что расширяет границы осознания ребенка и помогает ему проявить себя: музыка и пение, театр и ЛЕГО-студия, рисование (особенно ПРАВОПОЛУШАРНОЕ), различное прикладное искусство… Мы будем внимательно следить за свободным творчеством ребенка, чтобы вовремя выявить его таланты и не дать им шанса остаться незамеченными…
Следующее направление: интеллектуальное развитие. Да –мы поставили его на последнее место. Простите, если для кого-то оно должно быть на первом. От ребенка так много всего требуют, пытаются «впихнуть в него столько знаний», что иногда кажется что его воображаемый резервуар для знаний сейчас лопнет. А еще я заметила, что у некоторых детей этот резервуар или не сформирован или находится в зародышевом состоянии. Мы предлагаем интеллектуальные развивающие группы, ориентированные на укрепление «резервуара для знаний». Это будут эйдетика, логика, английский язык, ЛЕГО-группы и многое другое с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
В процессе работы мы будем менять и корректировать наше расписание.
А пока оно выглядит так:
НАШЕ РАСПИСАНИЕ
Будем рады поделится с вашими детками своей любовью и теплотой!!!
Звоните нам!!